Правительство Панамы никак не может справиться с задачей выбора туристического лозунга для своей страны. Сегодня здесь по-прежнему нет опознавательного знака для продажи собственных услуг на мировом туристическом рынке. В Латинской Америке таких стран всего несколько. Пару месяцев назад правительство попыталось остановить свой выбор на фразе "Там, где встречается мир". Но Панаму ждал сюрприз - оказывается права на этот слоган принадлежат американской А"ссоциации отелей Маями". Правительство Панамы готово выложить 100000 долларов за эту фразу, что собственно оно и предложило "Ассоциации".
Работа над созданием собственной эмблемы, которая позволила бы узнавать Панаму на рынке туристических услуг, ведется давно. Уже более 400 тыс. долларов потрачены в последние годы на эти цели. 100 тыс. ушли в карман известному маркетологу Дэвиду Лайтлу, который в результате своих исследованый туристического рынка Панамы, смог лишь выдавить из себя что-то вроде "Объединим мир".
Сегодня роль лозунга выполняет незамысловатая фраза "Посетить Панаму". К 2014, как говорит руководитель национального управление туризма Панамы Саломон Шамах, страна будет иметь собственный знак.Кстати, именно в 2014 Панама будет праздновать 100-летие открытия "Панамского канала".
Комментариев нет:
Отправить комментарий