понедельник, 23 января 2012 г.

Costa Cruises обеспечит индивидуальные компенсации пострадавшим

Компания Costa Cruises собирается реализовать систему индивидуальных компенсаций. То есть, сотрудники компании планируют связываться с каждым пассажиром потерпевшего крущение лайнера Коста Кондкордиа индивидуально.
Ростуризм уже проследил за передачей контактных данных и списков российских пассажиров Costa Concordia в круизную компанию Costa Cruises.
Согласно имеющейся в Ростуризме информации, компания Costa Cruises планирует предложить пострадавшим пассажирам Коста Конкордиа компенсацию, сумма которой будет складывается их стоимости круиза, транспортных и медицинских расходов и всех понесенных на борту лайнера затрат.
Те пассажиры, которые не попали на Коста Конкордиа (с путевками забронированными с 14 по 20 января) компания планирует возместить стоимость круиза и предоставить 30% скидку на будущий круиз.
Те пассажиры, которые забронировали туры на лайнере 21,28 января, 4,11, 18 и 25 февраля компания полностью вернет стоимость круиза и предоставит 30% скидку на круиз до июня 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий