понедельник, 14 мая 2012 г.

Продолжаются работы на месте крушения Superjet 100

Утром 9 мая самолет "Сухой Суперджет-100" потерпел крушение на территории Индонезии, в районе горы Салак. Из 45 человек, находившихся на борту самолета, не выжил никто.
В настоящее время ведутся совместные работы российских и индонезийских спасательных служб по идентификации тел погибших.
"Сухой Суперджет-100" - это совместная разработка компании "Гражданские самолеты Сухого" и итальянского предприятия Alenia Aeronautica. Партнером с разделением рисков стала компания PowerJet.


Семейство "Сухой Суперджет-100" позиционируется производителем как инновационная разработка, основанная на современных технологиях и инструментах. К 2027 году компания "ГСС" планировала реализовать 1040 самолетов Superjet 100. При том, что спрос до 2027 года составлял 6100 самолетов.

Совсем недавно - 24 апреля - Sukhoi Superjet 100 был сертифицирован Мексиканскими авиационными властями. Именно мексиканская компания Interjet в январе 2011 года подписала контракт с "ГСС", став таким образом первым заказчиком российского производителя.
Первый серийный SSJ100 достался армянскому авиаперевозчику "Армавиа". Уже к середине апреля 2012 года в общей сложности 8 Суперджетов используются авиакомпаниями Армавиа и Аэрофлот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий