Рекламная компания Fly to Japan, в рамках проведения которой предполагалось предоставить туристам 10000 авиабилетов в Японию совершенно бесплатно, не будет запущена. Такое решение приняло правительство Японии, которое решило отказаться от подобного подарка в силу дороговизны проекта.
Изначально, рекламная компания была запущена в целях компенсации понесенных в результате мартовской стихии потерь. Цунами и авария на Фукисиме-1, а также повышение курса йены привели к тому, что Япония потеряла свою привлекательность среди туристов.
Акция о раздаче 10 тыс. бесплатных авиабилетов была призвана вернуть туристическую привлекательность Японии, а также показать туристам насколько это безопасная для путешествия страна. Однако, проект оказался слишком дорогим и от него пришлось отказаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий